Претензия на услуги подвижной связи (перерасчет за необоснованно списанные средства с лицевого счета)

 

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

 Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги подвижной связи, перерасчет за необоснованно списанные средства с лицевого счета)

 

       ____________20__г. между мной и Вашей организацией был заключен договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи (телефон +7хххх, тариф «_____»), при подписании договора я был ознакомлен с действующими тарифами на услуги связи, а также «Правилами предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи _______» (копию прилагаю) с посекундной тарификацией с первой секунды разговора (копию прилагаю).
       Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за  предоставленные услуги подвижной связи.

       Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства от 25.05.2005 г. № 328, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами подвижной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

_______________20___г. ознакомившись с детализацией начислений за услуги связи за последние 6 месяцев, я обнаружил, что, начиная с ___________20___г. стоимость услуг значительно увеличилась. В этот же день за разъяснениями по поводу увеличения стоимости услуг я обратился в офис оператора, где сотрудник офиса мне объяснила, что оператор несколько месяцев назад самовольно изменил условия договора (тарификация стала поминутной, в результате чего практически все исходящие телефонные соединения становятся дороже), не уведомив меня должным образом.

Оператор  связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации (п. 25 Правила оказания услуг подвижной связи).

 В связи в вышеизложенным оператор связи не предоставил мне достоверную информацию об оказываемых услугах.

 В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного            выбора.
          Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар        суммы            и          возмещения   других         убытков.
           Руководствуясь ст. ст. 10, 12, 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг подвижной связи требую:

1. расторгнуть договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи от        ____________20__г. (л/сч. хххх, телефон +хххх) и вернуть неизрасходованные средства в сумме____________________________________________________________________рублей;
         2. вернуть необоснованно списанные с л/счета хххх (тел. +7хххх) средства за состоявшиеся разговоры, начиная с ___________20___г. в сумме _________________________рублей.

Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок.
       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 69 Правил оказания услуг подвижной связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 15, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

 

 

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

             

 

Дата______________                                                        Подпись____________________

 

____________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

 

  К сведению:

  1. В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.