Претензия на услуги телефонной связи (некачественное оказание услуг)

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

 Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг)

 

       Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании  услуг телефонной связи с выделением абонентского номера  №______________  от _____________20__г. по адресу:

ул. ______________________________________________________________________.

       Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за  предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).

       Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005 г. № 310, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи устанавливают также обязанность оператора связи устранять в установленные потребителем сроки  неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.

Оператором связи нарушено:___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи требую в  срок_______________________________  обеспечить  качественную телефонную связь.

       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст. 13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

 

 

Приложение: копия договора или отрывной купон бланка заказа, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

             

 

Дата______________                                                        Подпись____________________

 

 

____________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

 

  К сведению:

  1. В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.