Претензия о непредоставлении надлежащей информации о товаре
| Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
П Р Е Т Е Н З И Я
(не предоставление информации о товаре)
«____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) __________________ ______________________________ марки _______________________ .
Данный факт подтверждается: отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей ( нужное подчеркнуть).
Оплатив _________________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация, предусмотренная настоящей статьёй, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
Продавец не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую (т.е. своевременную, необходимую, достоверную, полную) информацию о_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
В результате не предоставления информации я не смог (ла) использовать товар по назначению (указать причину: вышел из строя и т.п.) и понес (ла) следующие убытки:
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 12, 18 Закона требую:
__________________________________________________________________________________________________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22, на основании ст. 23 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или 3-м лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении мне на период ремонта (замены товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) штраф в размере пятидесяти процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Дата_________________ Подпись______________