Претензия о возврате исполнителем уплаченной денежной суммы за оказанные услуги связи проводного радиовещания и возмещении понесенных убытков в связи с отказом потребителя от исполнения соответств

 

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

 Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(о возврате исполнителем уплаченной денежной суммы за оказанные услуги связи проводного радиовещания и возмещении понесенных убытков в связи с отказом потребителя от исполнения соответствующего договора вследствие непредоставления информации об услуге)

 

       Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании  услуг связи проводного радиовещания  №______________  от __________20__г. по адресу:

ул. ______________________________________________________________________.

       Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за  предоставленные услуги связи проводного радиовещания (копии квитанций об оплате прилагаю).

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг связи проводного радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 06.06.2005 г. № 353, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность использования сети проводного вещания для целей оповещения населения 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

   В соответствии с п.п. ... договора об оказании  услуг связи проводного радиовещания  ежемесячная  стоимость  услуги связи проводного радиовещания составляет  ...   (указать   конкретно)   рублей.   В соответствии  с  п.п.   ...   договора  _____________ 20 __ года я авансом оплатил стоимость указанной услуги за ... (наименование месяца).

       ________ 20 __ года сотрудник Оператора в устной форме (по телефону) уведомил меня о наличии задолженности по  оплате данной услуги за  ...   (наименование месяца) в размере: (указать конкретно).   На мои замечания о произведенной в установленном порядке оплате (со ссылкой на  дату и номер документа, подтверждающего факт оплаты) сотрудник Оператора сообщил  об увеличении, начиная с ________ 20 __ года, стоимости  услуги   до   ...   (указать конкретно) рублей, после чего предложил мне произвести доплату.

В соответствии с пп. б п. 26  Правил оказания услуг связи проводного радиовещания, Оператор обязан в установленном порядке извещать Истца об изменении тарифов на услуги связи проводного радиовещания не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.

В связи в вышеизложенным оператор связи не предоставил мне достоверную информацию об оказываемых услугах.

 В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного                                      выбора.    .
          Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 54  Правил оказания услуг связи проводного радиовещания если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар  суммы и возмещения других  убытков.                                                                                 
         Руководствуясь ст. ст. 10, 12, 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания связи проводного радиовещания требую:

     1. Расторгнуть договор с Оператором связи №___ от _________20__г.

         2. Возвратить мне уплаченную за оказание услуги в  ...   (наименование месяца) денежную сумму - __________________________________________________________________

                                           (указать конкретно)

     2. Возместить мне убытки, понесенные в связи отказом  от  исполнения  договора вследствие непредоставления Оператором связи информации  об  изменении  условий  оказания услуги в сумме_____________________________________________________________________

                                           (указать конкретно)

 

       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 50 Правил оказания связи проводного радиовещания).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 15, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

 

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

             

 

Дата______________                                                        Подпись____________________

 

 

____________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

 

  К сведению:

  1. В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.