Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет
| Кому:__________________________________ (название организации-изготовителя, ИП) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _____________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ ___________________Тел:________________ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы)
«____»_____________________________г. мною приобретен товар, изготовленный (произведенный) Вашей организацией, что подтверждается техническим паспортом, товарным чеком, кассовым чеком (указать документ).
Оплатив _______________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).
Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.
Характеристика недостатка:______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
С момента покупки прошло более 2 лет, а именно _____________. Гарантийный срок истек (не установлен). Срок службы составляет _______________________, что указано в паспорте изделия, в инструкции по эксплуатации либо в ином документе.
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (указать изготовителя по паспорту изделия) т. е. Ваша организация обязана обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы.
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатка, являющегося существенным, потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для того, чтобы доказать причину возникновения недостатков, мне необходимо было обратиться в экспертную организацию (к эксперту). Стоимость услуг эксперта составила _____________ рублей, 00 копеек.
В результате проведенной экспертизы было установлено, что товар имеет существенный недостаток (т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно) производственного характера.
На основании изложенного, прошубезвозмездно устранить недостатки товара выразившиеся в ___________, возместить мне понесенные убытки в размере _______(____________________) рублей, __ копеек, так как мне пришлось обратиться в экспертную организацию для определения причины недостатка товара (копия договора на предоставление услуг и квитанция об оплате прилагаются).
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» вышеуказанное требование потребителя должно быть удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления.
Если при проведении экспертизы будет установлено, что обнаруженный недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом, требование будет следующее: заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо вернуть уплаченные денежные средства.
В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден(а) обратиться в суд и буду требовать, кроме вышеуказанного, возмещения неустойки и компенсацию морального вреда (ст. 23, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
____________________ ___________________
Дата Подпись
Настоящая претензия высылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Датой получения считается дата, указанная на уведомлении о вручении.