Претензия по некачественному предоставлению услуги автостоянки
| Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(по некачественному предоставлению услуги автостоянки)
С ______г. я являюсь пользователем услуги по хранению принадлежащего мне автомототранспортного средства ___________________________на Вашей автостоянке _____________________, расположенной по адресу: _______________________, что подтверждается ___________________.
В соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795) (с изменениями от 24 апреля 2007г.) качество оказываемых услуг по хранению принадлежащего мне автомототранспортного средства должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре соответствующих требований или при их неполноте - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг такого рода.
_________ г. моей собственности (автомототранспортному средству) был причинен ущерб, выразившийся в _____________________________________.
В соответствии с п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, в случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства при хранении на автостоянке исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором.
В случае если в результате повреждения, за которое исполнитель несет ответственность, качество автомототранспортного средства изменилось настолько, что оно не может быть использовано по назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от исполнителя возмещения стоимости этого автомототранспортного средства, а также других убытков, если иное не предусмотрено договором.
На основании изложенного, руководствуясь п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, требую:
- возместить убытки в размере _________, понесенные в результате хранения автомототранспортного средства ___________________________________на Вашей автостоянке.
В случае невыполнения моих вышеназванных требований я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
«______» ____________ г. Подпись______________
______________________
Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении)