Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. | Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
П Р Е Т Е Н З И Я
в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар
«__»__________ 20__ года в Вашей организации я намеревался(лась) приобрести товар ____________ стоимостью __ рублей __ копеек.
(указать товар)
Однако, при выборе товара мне была предоставлена на ценнике [1]ненадлежащая информация о его цене, а именно: при оформлении покупки оказалось, что цена завышена по отношению к той, что указана на ценнике, что подтверждается __________________ (фотографией ценника, копией чека, свидетельскими показаниями и т.п.)[2].
В связи с тем, что мне своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене товара, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предлагаю возместить мне разницу в цене или вернуть уплаченную за товар сумму в установленный законом срок.
В связи с этим, в случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, а также выплаты неустойки (основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст.15, 23 Закона РФ).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Приложение: копии чеков, фотографии ценников или иные доказательства, подтверждающие факт нарушения Ваших прав.
Дата_________________ Подпись_________________
К сведению: при обнаружении несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар можно оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений организации-продавца.
[1] ценник - согласно ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой (т.е. предложением продавца, содержащим все существенные условия договора купли-продажи и направленное неопределенному кругу потребителей). Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
[2] согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, которая в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.