Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

 

 ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

     Один экземпляр претензии вручается руководителю (в  общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и  заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

     Если это сделать невозможно,  один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом  с уведомлением о вручении.

Кому:__________________________________

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

П Р Е Т Е Н З И Я

в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

 

«__»__________ 20__ года в Вашей организации я намеревался(лась) приобрести  товар ____________ стоимостью __ рублей __ копеек.

(указать товар)

Однако, при выборе товара мне была предоставлена на ценнике [1]ненадлежащая информация о его цене, а именно: при оформлении покупки оказалось, что цена завышена по отношению к той, что указана на ценнике, что подтверждается __________________ (фотографией ценника, копией чека, свидетельскими показаниями и т.п.)[2].

В связи с тем, что мне своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене товара, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предлагаю возместить мне разницу в цене или вернуть уплаченную за товар сумму в установленный законом срок.

В связи с этим, в случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, а также выплаты неустойки (основание:  ст. 395 ГК РФ, ст. ст.15, 23 Закона РФ).

                         

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

 

Приложение: копии чеков, фотографии ценников или иные доказательства, подтверждающие факт нарушения Ваших прав.

 

 

Дата_________________                                                                                                     Подпись_________________ 

 

К сведению: при обнаружении несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар можно оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений организации-продавца.



[1] ценник - согласно ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой (т.е. предложением продавца, содержащим все существенные условия договора купли-продажи и направленное неопределенному кругу потребителей). Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

[2] согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, продавец  обязан   своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, которая в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.